Вопросы и ответы
- Как найти нужный товар Для поиска товара доступны следующие способы:
- Внутренняя поисковая система сайта по названию, коду или штрих-коду;
- Верхнее "выпадающее" меню, где товары сгруппированы по разделам;
- Левое меню с товарами по алфавиту;
- Поиск групп товаров в меню с картинками.
- Внутренняя поисковая система сайта по названию, коду или штрих-коду;
- Как создается структура каталога Формат загружаемого прайс-листа позволяет передавать структуру групп товаров из учетной системы пользователя.При составлении верхнего меню администратор на свое усмотрение назначает разделы сайта, наполняя их группами из загруженного каталога
- Загрузка прайс-листа, требования к учетной системе Универсальность платформы Канцпартнер позволяет выгружать данные каталога практически из любой учетной системы. Обязательным является лишь ведение учета в разрезе моногрупп (групп товаров, объединенных общими признаками), без которых невозможно сформировать структуру каталога интернет-магазина.Импорт происходит через файл формата .xls, содержащий следующую информацию:
- структура каталога в учетной системе;
- номенклатура с кодами и собственным наименованием;
- свойства и характеристики товаров (если ведется их учет);
- торговая марка (если ведется их учет);
- штрих-код (если ведется их учет);
- остатки;
- цены
Штрих-код является важным элементом в работе интернет-магазина на платформе Канцпартнер. Именно по нему происходит синхронизация и загрузка изображений и описаний товаров из базы данных NetStorage. - Как загружаются фотографии товаров Платформа Канцпартнер связана с базой изображений и характеристик канцтоваров NetStorage. При каждой загрузке прайс-листа происходит запрос по товарам, имеющим штрих-код и найденные изображения автоматически импортируются в соответствующие карточки товаров.Для загрузки собственных фото на сайт их нужно проименовать штрих-кодами или кодами товаров и воспользоваться соответствующим разделом в меню настройки. При этом администратор имеет возможность устанавливать приоритет между собственными изображениями и из базы NetStorage.
- Характеристики и описания товаров Аналогично изображениям товаров при импорте прайс-листа происходит запрос по штрих-кодам в облако NetStorage. Найденные описания и характеристики загружаются в карточки товаров интернет-магазина.Структура выгружаемого на сайт файла содержит все необходимые поля, на случай, когда в учетной системе партнера ведется собственное описание и учет характеристик товаров. При этом администратор имеет возможность устанавливать приоритет между собственными данными и описаниями из базы NetStorage.
В итоге каталог интернет-магазина на платформе Kancpartner.ru содержит полную информацию о товаре, что дает возможность:
- потребителям, на основе характеристик товара, принимать осознанное решение о покупке той или иной позиции в интернет-магазине;
- крупным корпоративным клиентам использовать характеристики товара при составлении технического задания для проведения конкурсов и аукционов;
- клиентам-оптовикам использовать характеристики в качестве справочного материала для продавцов в торговых точках;
- региональным компаниям – участникам проекта иметь в своей локальной базе полную информацию о товаре и применять её в бизнес-процессах, связанных с закупкой, хранением, учетом, продажей, отгрузкой и претензионной работой с покупателями.
Важным моментом является следующее - при корректном распределении номенклатуры по группам, карточки товаров получают определенный набор характеристик, свойственный именно этой группе. Благодаря этому можно производить отбор по фильтрам внутри группы и сравнивать товары по характеристикам между собой. - Категории цен и персональные скидки В загружаемом из учетной системы в интернет-магазин прайс-листе можно указывать несколько ценовых колонок для всех товаров.А в настройках сайта каждой категории пользователей определяется соответствующая ценовая колонка.
Сервис интернет-магазина не позволяет применять персональные бонусы и скидки, при этом у администратора есть механизм индивидуального назначения зарегистрированным пользователям произвольной колонки из прайс-листа. Это более гибкий способ, позволяющий лучше управлять ценами, особенно когда речь идет о низкомаржинальных товарах.Если необходимо работать с бонусами/скидками, можно это делать непосредственно в основной учетной системе после выгрузки туда заказа покупателя.