0
0
избранное
сравнить (0)

Вопросы и ответы

  • Как найти нужный товар
    Для поиска товара доступны следующие способы: 
    1. Внутренняя поисковая система сайта по названию, коду или штрих-коду; 
    2. Верхнее "выпадающее" меню, где товары сгруппированы по разделам; 
    3. Левое меню с товарами по алфавиту; 
    4. Поиск групп товаров в меню с картинками.
  • Как создается структура каталога
    Формат загружаемого прайс-листа позволяет передавать структуру групп товаров из учетной системы пользователя. 



    При составлении верхнего меню администратор на свое усмотрение назначает разделы сайта, наполняя их группами из загруженного каталога


  • Загрузка прайс-листа, требования к учетной системе
    Универсальность платформы Канцпартнер позволяет выгружать данные каталога практически из любой учетной системы. Обязательным является лишь ведение учета в разрезе моногрупп (групп товаров, объединенных общими признаками), без которых невозможно сформировать структуру каталога интернет-магазина. 
    Импорт происходит через файл формата .xls, содержащий следующую информацию: 
    • структура каталога в учетной системе;
    • номенклатура с кодами и собственным наименованием;
    • свойства и характеристики товаров (если ведется их учет);
    • торговая марка  (если ведется их учет);
    • штрих-код (если ведется их учет);
    • остатки;
    • цены


    Штрих-код является важным элементом в работе интернет-магазина на платформе Канцпартнер. Именно по нему происходит синхронизация и загрузка изображений и описаний товаров из базы данных NetStorage.
  • Как загружаются фотографии товаров
    Платформа Канцпартнер связана с базой изображений и характеристик канцтоваров NetStorage. При каждой загрузке прайс-листа происходит запрос по товарам, имеющим штрих-код и найденные изображения автоматически импортируются в соответствующие карточки товаров. 



    Для загрузки собственных фото на сайт их нужно проименовать штрих-кодами или кодами товаров и воспользоваться соответствующим разделом в меню настройки. При этом администратор имеет возможность устанавливать приоритет между собственными изображениями и из базы NetStorage.


  • Характеристики и описания товаров
    Аналогично изображениям товаров при импорте прайс-листа происходит запрос по штрих-кодам в облако NetStorage. Найденные описания и характеристики загружаются в карточки товаров интернет-магазина.



    Структура выгружаемого на сайт файла содержит все необходимые поля, на случай, когда в учетной системе партнера ведется собственное описание и учет характеристик товаров. При этом администратор имеет возможность устанавливать приоритет между собственными данными и описаниями из базы NetStorage.

    В итоге каталог интернет-магазина на платформе Kancpartner.ru содержит полную информацию о товаре, что дает возможность:

    • потребителям, на основе характеристик товара, принимать осознанное решение о покупке той или иной позиции в интернет-магазине;
    • крупным корпоративным клиентам использовать характеристики товара при составлении технического задания для проведения конкурсов и аукционов;
    • клиентам-оптовикам использовать характеристики в качестве справочного материала для продавцов в торговых точках;
    • региональным компаниям – участникам проекта иметь в своей локальной базе полную информацию о товаре и применять её в бизнес-процессах, связанных с закупкой, хранением, учетом, продажей, отгрузкой и претензионной работой с покупателями.
    Важным моментом является следующее - при корректном распределении номенклатуры по группам, карточки товаров получают определенный набор характеристик, свойственный именно этой группе. Благодаря этому можно производить отбор по фильтрам внутри группы и сравнивать товары по характеристикам между собой.


  • Категории цен и персональные скидки
    В загружаемом из учетной системы в интернет-магазин прайс-листе можно указывать несколько ценовых колонок для всех товаров.



    А в настройках сайта каждой категории пользователей определяется соответствующая ценовая колонка. 



    Сервис интернет-магазина не позволяет применять персональные бонусы и скидки, при этом у администратора есть механизм индивидуального назначения зарегистрированным пользователям произвольной колонки из прайс-листа. Это более гибкий способ, позволяющий  лучше управлять ценами, особенно когда речь идет о низкомаржинальных товарах.
    Если необходимо работать с бонусами/скидками, можно это делать непосредственно в основной учетной системе после выгрузки туда заказа покупателя.