Информация для партнеров
Канцпартнер - платформа для быстрого запуска интернет-магазина канцелярских и офисных принадлежностей, интегрированная с банком данных фотографий и описаний товаров. Она объединяет в себе несколько функций.
1. Партнерская программа (B2B) для обслуживания оптовых покупателей;
2. Корпоративный онлайн-каталог;
3. Розничный интернет-магазин;
4. Механизм верстки печатного каталога.
Уникальность проекта Kancpartner.ru в
автоматической загрузке характеристик и фотографий товаров из
интернет-хранилища Net-storage.ru на основании штрих-кодов.
В итоге каталог интернет-магазина на платформе Kancpartner.ru содержит полную информацию о товаре, что дает возможность:
- потребителям на основе характеристик товара принимать
осознанное решение о покупке той или иной позиции в интернет-магазине;
- крупным корпоративным клиентам использовать характеристики
товара при составлении технического задания для проведения конкурсов и
аукционов;
- клиентам-оптовикам использовать характеристики в качестве
справочного материала для продавцов в торговых точках;
- региональным компаниям – участникам проекта иметь в своей
локальной базе полную информацию о товаре и применять её в
бизнес-процессах, связанных с закупкой, хранением, учетом, продажей,
отгрузкой и претензионной работой с покупателями, а также использовать характеристики
в качестве справочного материала для продавцов в торговых точках.
У вас есть уникальная возможность в очень
короткий срок получить полноценный интернет-магазин, уже настроенный под ваш
каталог.
Требования к структуре информационной базы
участника проекта:
1.Систематизация каталога через моногруппы –
однородные группы товаров с идентичным набором характеристик, как обязательное
условие для корректной работы фильтров.
2.Наличие штрих-кода в номенклатуре, позволяющего сопоставить данные из локальной базы и интернет хранилища Net-Storage.ru (При отсутствии штрих-кода товар будет представлен в каталоге, но описания и изображения к нему будут загружаться только вручную, привязываясь по коду)
Стоимость пользования
сервисом составляет
29 тыс. руб. в квартал или
99 тыс. руб. в год
В комплекте вы получаете:
§ готовую платформу
интернет портала;
§ хостинг (хранение
данных на нашем сервере);
§ помощь в настройке
и запуске интернет магазина;
§ техническую
поддержку на весь срок использования;
§ доступ к
характеристикам и изображениям товаров как для каталога сайта, так и для
локальной информационной базы (торговой программы) через подключение к банку
данных Net-Storage.
Координатор проекта: Сергей Урясьев
тел. 8-928-314-33-22
email: uryasyev@bumaga-s.ru
skype: veiron26